Пересмотрев с десяток книг и не найдя ни одной, хоть капельку интересной, Фелкис решил оставить эту затею до лучших времён. Выйдя из библиотеки, Пламенный направился в свою комнату. Она была не слишком большой, но красиво убранной. Всё лежало на своих местах, хотя так бывало редко - только когда Морлубор старший был дома. Обычно все вещи валялись по углам, а самым чистым и убранным местом был подоконник, используемый Фелкисом в качестве удобного кресла. Поскольку дом стоял в верхней, скалистой части города, из окон открывался вид на всю видимую часть Южного Диральса. Можно было даже увидеть часть леса КрааСа, «славившегося» жестокими разбойниками. С другой стороны можно было увидеть бескрайнее море и форпост, расположенный на самой верхушке плато. Эти панорамы завораживали с первого взгляда, и именно из-за этого Фелкис любил сидеть на подоконнике и наблюдать на бескрайним горизонтом, за птицами, которые летали над своими гнёздами и за грифонами, которых объезжали солдаты форпоста. Да и мирная жизнь, плавно текущая в городе, вполне устраивала юного наследника. Ему было интересно наблюдать за тем, как жители идут по своим делам, как на подворках играют дети. Пару десятков лет назад и он был таким, тоже бегал по дому, по владениям, играя со старшим братом и соседскими детьми в разбойников.
ПродолжениеСейчас всё изменилось. Пламенный стал наследником, и к нему перешла истинная сила феникса. Теперь всё своё время он тратил на обучение владению над этой могущественной силой.
Но сегодня Морлубор-младший решил сделать перерыв. Отца дома не было, как не было и остальных членов его семьи. В доме осталась только служанка, но она сидела на первом этаже у себя в комнате.
Парень улёгся на кровать, подоткнув подушку и прикрывшись летним пледом. Солнце было в зените и светило ярко, освещая добрую половину комнаты. Однако его золотистые лучи не дотягивались до кровати и не слепили феникса. Прикрыв глаза, Фелкис начал размышлять о своём будущем, выдающемся будущем.
«Я достигну таких же высот, как и мой отец. Я буду править так, как правит он. И тогда на моей земле будет мир и не будет войн. Я придумаю более строгие, но справедливые законы, и им будут следовать все, и я в том числе».
Парень никогда не скрывал своё восхищение отцом, он им гордился, почитал его. Морлубор-старший всегда брал Пламенного с собой. Ни одно собрание не проходило без Фелкиса, и не было ни одной охоты, где сын не принёс бы пойманную своими руками дичь.
Он воспитывался строго, без каких-либо особых привилегий так часто восхваляемых в других кланах. Лишь к времени, когда Фелкис получил свою силу, ему многое разрешили. Однако с такими послаблениями пришла ответственность не только за себя, как было раньше, но и за остальных жителей.
Эта ответственность легла на ещё не до конца окрепшие плечи юного феникса. Но он не боялся её, даже наоборот, стремился к ней. А всё потому, что он стремился стать похожим на своего отца: могучего Морлубора-старшего.
Размышляя о своим будущим, Фелкис даже не заметил, как заснул.
Проснулся Пламенный лишь тогда, когда озорной лучик солнца посветил на лицо. Солнце медленно уплывало за горизонт, всё ниже и ниже опускаясь к земле, словно кланяясь ей за гостеприимство и прощаясь до следующего утра.
Немного понежившись в лучах уходящего солнца, парень поднялся и подошёл к окну. Светило уже начало скрываться за верхушками гор, от чего на стенах соседних домов, да и у него в комнате появились зубчатые, словно могучий забор, лучи.
- Ну вот и вечер наступил. Скоро отец должен будет вернуться с совета Земель.
Фелкис уселся на подоконник и устремил свой взор в центр комнаты, где небрежно лежали книги. Хоть он и был наследником, но порядком и любовью к чистоте Пламенный не отличался. Для него было главным то, чтобы все вещи можно было легко найти.
И вот сейчас он плавно скользящим, но тем не менее внимательным взглядом осматривал кучу книг в поисках одной-единственной.
Фелкис искал редкую и старую книгу, оставленную в комнате пару дней назад. Раньше он открывал её очень редко и то только с позволения отца, поскольку эта книга являлась великой семейной реликвией и передавалась из поколения в поколение по мужской линии.
Её считали даром небесным и чтили так же, как и богов. Считалось, что там зашифрованы начало и конец пути каждого, начертаны сотни рун и заклинаний, способных вмиг разрушить земли, необъятные взгляду даже драконов.
А ещё в этой книге были собраны легенды этого удивительного народа, все его поверья, накопившиеся за историю, насчитывающую более чем десять тысяч лет. И именно в этой книге юный феникс нашёл легенду о выборе руны. Суть её заключалась в том, что руна способна избирать своего владельца, а он может только либо согласиться, либо отторгнуть её выбор. Но отторгнувшего больше не выбирала никакая руна, и именно это стало основой для второй интересной легенды о том, что есть проклятье среди Фениксов, и оно неконтролируемо, и его боятся все.
Фелкис искал эту книгу потому, что именно сейчас, после получения силы истинного феникса, пришёл тот час, когда любая руна могла выбрать его в качестве хозяина.
Найдя книгу, Пламенный слез с подоконника, потянулся, аккуратно взял её и проследовал в читальный зал, который был на этом же, втором, этаже дома клана Морлубор.
@темы:
©,
Книга,
"Странник иного мира",
Моя проза
Морлубор - мне нравится, как это звучит))
Заинтриговали больше всего последние два абзаца, сама понимаешь, почему...))
Интересно, что за руна выберет Фелкиса.
В общем, я жду продолжения.
Тут нужен дефис
Можно было даже увидеть часть леса КрааСа, «славившегося» жестокими разбойниками. С другой стороны можно было увидеть бескрайнее море и форпост, расположенный на самой верхушке плато.
можно было увидеть там, можно было увидеть тут - тавтология, отчего совсем не смотрится. Кстати, почему славившегося в кавычках? Тут вполне можно и даже нужно обойтись без них. Дальше тавтологии не учитывала, как и стилистику в общем
и наблюдать на бескрайним горизонтом,
наблюдать за бескрайним горизонтом, вестимо
которые летали над своими гнёздами и за грифонами,
Между гнездами и и запятая, тут обособление
владению над этой могущественной силой.
владению этой могущественной силой, тут не нужно над
без каких-либо особых привилегий так часто восхваляемых в других кланах.
Деепричастный оборот. Запятая перед так
Лишь к времени
ко времени
Размышляя о своим будущим,
Либо над своим будущим, либо о своем будущем
от чего на стенах соседних домов
Тут отчего
Скоро отец должен будет вернуться с совета Земель.
Раньше же говорилось, что отец везде его с собой брал. Я что-то путаю?
Там еще есть несколько мест, где я сомневаюсь.
За сим критику сворачиваю. Буду тебя холить, лелеять и хвалить.